Время летит и снова настает понедельник. Значит, настает время составлять множество планов и работать в соответствии с ними. Но перед тем как вы продолжите работу, я думаю, будет лучше, если вы проверите, следуете ли вы обязательным правилам в своей карьере. Ниже вы увидите «Правила, которые нужно соблюдать».
1) Научитесь слушать
Чтобы понимать людей, вам нужно слушать их мнение или предложение. Если вы это поняли, то вы сможете научиться многому, не боясь допущения какого-либо промаха.
2) Практикуйте свой язык жестов
Ваш язык жестов или язык телодвижений покажет, кто вы есть на самом деле. Вы можете начать свою практику с рук. Тренируйтесь крепко пожимать свою руку. Если вы преуспели в практике рукопожатия, вы будете выглядеть уверенным в себе человеком.
3) Прекратите ворчать
Если вам не нравится чье-то поведение или работа, скажите ему/ей об это прямо, но не ворчите. Из-за ворчания вы можете чувствовать себя подавленной. Кроме того, ворчание – это также признак того, что вы не можете выражать свое мнение.
4) Следите за своим смехом
Все правила связаны с вашим поведением. Вы должны следить за своим поведением, начиная с того, как вы смеетесь. Если вы будете громко смеяться в офисе, вы будете выглядеть глупо.
5) Будьте терпимы к самой себе
Никто не совершенен, поэтому вы должны быть толерантны к себе. Если вы допустили ошибку, прекратите винить себя и предпринимайте все действия, чтобы исправить эту ошибку. Вы должны сделать правильные выводы из сделанной вами ошибки.
6) Выбирайте правильную одежду
Соблюдайте культуру одежды. Вы не должны надевать официальный костюм, если вы работаете в поле. Будет неуместным, если вы наденете слишком сексуальную юбку или пеструю одежду, потому что вы не клоун. Убедитесь, что вы выбрали правильную одежду и чувствуете себя в ней комфортно. Так вы будете хорошо выглядеть весь день.
7) Следите за своими эмоциями
Я знаю, что вы женщина и иногда ваше настроение легко может испортиться, но всегда помните, что вы находитесь в офисе. Вы не должны громко кричать или плакать, просто сделайте глубокий вздох и сдержите слезы, вне зависимости от причины. Ведите себя подобающим образом.
8) Избегайте сплетен
Сплетничать о ком-то очень нехорошо в рабочей обстановке. Если вы окажетесь в «сообществе сплетен» даже один раз, это уже будет значить, что вы поставили свою карьеру в тревожное положение. Вы знаете, о чем я говорю, дорогие дамы!