На работе всегда есть те, с кем вы хорошо общаетесь и те, кто вас беспокоит. Может быть, вы чувствуете себя комфортно с пессимистом или разговорчивой сотрудницей – любительницей сплетен. В целом, есть много причин быть несчастной, но важно научиться справляться со своим раздражением.
Если вы чувствуете, что кто-то вас раздражает, не подавляйте свое чувство – просто постарайтесь найти решение. Вы единственная, кто страдает в данной ситуации. Если вы уже сталкивались с подобным чувством, то рано или поздно вы взорветесь, сказав человеку, который вам не нравится, что вы о нем думаете, или даже можете уйти с работы.
Поэтому давайте научимся справляться с неудовлетворенностью и раздражительностью. Примите тот факт, что вы также несете ответственность за то, что сложилась неприятная ситуация. Вы можете подумать, что только человек, который вам не нравится, ответственен за ситуацию. Но в действительности требуется как минимум два человека, чтобы создать проблему. То, что раздражает вас, может быть не настолько раздражительным для ваших коллег.
Выясните, почему человек вас раздражает и вызывает у вас негативные эмоции. Очень часто это происходит потому, что кто-то напоминает нам неприятную ситуацию из прошлого, вмешивается в нашу работу и постоянно дает нам советы что делать. Вне зависимости от причины, примите, что в этом есть и ваша вина.
Поверьте, что проблема может быть решена
Помните, что из любой ситуации можно найти выход и это, как правило, не требует радикальных изменений (как уход из компании). Попытайтесь найти что-то положительное в человеке, который вас раздражает.
Все люди, несмотря на наши чувства к ним, заслуживают уважительного отношения. Поэтому вы должны быть как минимум вежливыми с людьми, которых вы не любите. Помните, что, унижая других, вы унижаете себя. Постарайтесь найти что-то положительное в том, кто вас раздражает; у всех есть положительные черты. Позитивные вещи ослабят (или даже полностью уничтожат) ваше раздражение.
Постарайтесь найти решение
Вы не можете изменить других людей, поэтому ответственность за нахождение выхода из сложившейся ситуации лежит полностью на вас. От того, что вы спросите себя, как изменить свое отношение, ситуация хуже не станет. Как вы можете изменить текущее положение дел? Нужно ли вам поговорить со своим сотрудником напрямую и обсудить, как решить проблему?
Может быть, вы концентрируетесь на этом вопросе, чтобы не заниматься другими проблемами, с которыми вы сталкиваетесь у себя на работе?